?

Log in

[sticky post] Что тут и как

Всем здравствуйте. Меня зовут Екатерина. И это блог обо мне, моем бизнесе (интернет-магазин профессиональной косметики), семье (муж и сын), мыслях и жизни в той точке мира, в которой я живу на момент написания поста.

Мне сколько то лет. Выросла я в городе Мирном (тот что в Якутии, так что о холоде я знаю все! даже то, что в самое вкусное мороженное в -40). Училась в Екатеринбурге (и считаю, что это лучший город в России, для того чтобы жить и жить достойно), сейчас живу в Калифорнии (о чем ищи информацию по тегу "про сша").

Все о чем я пишу мое личное мнение и видение, и я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, но писать "имхо" после каждой строчки как-то тупо,  так что считайте, что имхо написано над всеми постами.
Не стесняйтесь комментить и старые посты (как это делаю я в новых для себя журналах). В общем wellcome, но не забывайте, что вы в гостях ;)

Когда мы были в Америке, девочки вытащили меня на мастер-класс по рисованию. О том, как это было.
И вот одним осенним днем Саша говорит, а что бы тебе милая женушка не сделать такую же штуку в Екатеринбурге? Да я ж не в зуб ногой в рисовании, да кто ж пойдет, удовольствие то не из дешевых получается, где я найду народ. Ну, ок! Говорит он. Просто попробуй. Не получится, так весело проведете время. А пока он меня убеждал у меня уже в голове созревал план, так: вести может она или она. А как договориться с рестораном? А у нас же есть чудеснейшая Лена Летняя. А вот бы нам добавить вино, которое входит в стоимость. Ага! А как собрать народ? Ну в общем уже стало походить на план. Знает он как меня сподвигнуть к движению.
И что вы думаете? Уже скоро год, как мы достаточно успешно проводим наши мастер-классы в Екатеринубурге.

как это проходитCollapse )


Что остается неизменным, так это радость в глазах людей по окончанию мастер-класса. И это не от выпитого вина! А потому, что получилось! Есть у нас Катерина, она недавно была уже в третий раз и снова перед началом сомневалась, что получится))
Наши сертификаты дарят в качетсве подарка начальству, мамам, на 8 марта, приглашают девушек на свидание - порисовать и т.п. Это оооочень, безумно приятно! Пару раз мы делали закрытые мероприятия для именинников.
Самые наши активные критики говорят, что так не научишься рисовать. Да, конечно! Мы разве спорим? Это вид отдыха, возможность кардинально переключиться, ведь сложно рисовать отвечая на звонки, не получается думать о работе, потому что нужно думать о мазках. Это своего рода медитация. Как-то к нам приходил мужчина. Ему сертификат достался случайно (жена не смогла пойти). В конце он сказал, что сомневался идти или нет, но в итоге так отдохнул, хотя и два часа рисовал.
Еще один плюс на мой взгляд состоит в том, что за два часа работы вы получаете готовый результат. И в наше время далеких перспектив это очень крутое чувство - законченного дела.


И вот Саша говорит: "Катя, а почему бы тебе не сделать такие же мастер-классы в Москве?"

Да ты, что как искать ресторан, где я возьму художницу, ну и дальше по-кругу.
Как вы догадались, мы делаем мастер-класс в Москве))

16 июня в 19.00 в кафе Esca в БЦ Омега Плаза рисуем вот такие крутейшие одуванчиковые деревья!

ap-OTIf1Z1g
Надеюсь, конечно, все сложится наилучшим образом!
Вот мы на фейсбуке, а вот мы в ВК - присоединяйтесь и держите за меня кулачки!

Когда у нас был сааамый первый бизнес мы (да да молодые и зеленые) сделали ставку на то, что наши друзья запустят сарафанное радио и в табличке эклесь у нас ваще красиво получалось, но так не произошло от слова совсем. Когда мы запускали этот, то друзей мы вообще не брали в рассчет, как основной источник продвижения. И что же получилось? О нашем сервисе пишут газеты и говорят по радио, а наши - самые близкие и дорогие, т.е. вы знать не знаете над чем мой дорогой супруг корпит днем и ночью почти год.
Этот пробел срочно нужно устранить.
В общем все знают что такое кэшбек? (это когда часть потраченных вами денег возвращается, переводится как "наличка вернись ко мне" ну грубо говоря)) такие программы часто используют банки, в качестве программы лояльности.
Так воооот! Как вы наверное не знаете продажи через интернет очень сильно растут, уверена, что вы, дорогие мои, все чаще и чаще совершаете покупки через интернет, так что в эти цифры поверите запросто. Так вот по прогнозам экспертов к 2020 году оборот е-коменца составит 70 млрд (70 000 000 000 000) долларов! в год. В 2014 был около 15 опять же миллиардов так же долларов . Эта цифра касается ТОЛЬКО российского рынка.
В общем наш сервис занимается тем, что возвращает вам (ну пока не вам конечно, вы то еще не знаете) деньги за ваши покупки совершенные через наш сервис в привычных интернет-магазинах. Нет цены не больше не меньше, запросто можете проверить сначала зайдя на интересующий сайт, а потом туда же зайти через нас. Откуда деньги, Зин, скорее всего воскликните вы. Деньги это маркетинговый бюджет самих интернет-магазинов, который они переводят нам, а мы несколько процентов оставляем себе за работу, остальное возвращаем на счет клиенту. Эти деньги выводятся на карту виза, яндекс.деньги, пейпал, можем закинуть на телефон.
Есть два момента:
1. нужно быть зарегистрированным пользователем нашего сервиса (чтобы мы знали кому слать конверты с деньгами)
2. переход на сайт должен быть совершен с нашего сервиса, чтобы и мы и нужный вам интеренет магазин знал, что это именно вы и пришли именно от нас.
3. Деньги можно будет вывести только через 90 дней. Нет мы их не крутим в банках, а ждем пока истечет срок возврата покупки.

Какие плюшки?
1. Возврат части денег или определенной суммы
2. Собранные в одном месте купоны, акции, специальные предложения и т.п.
3. За регистрацию вам подарят 5 долларов (но активными они станут только после совершения первой покупки)
4. За то что вы расскажите о нас своим друзьям и они тоже зарегистрируются и совершат покупку вам будет возвращаться всегда 10% от суммы их кэшбэка. Чтобы это заработало вам нужно своему другу послать ссылку которая найдется на странице "рассказать другу" (в основном меню).

Какие магазины?
Е96, Алиэкспресс, Озон. Плюсом туризм в том числе booking или МТС например или Тануки, Сушков и т.д. и т.п. Список растет и растет, вот вот появится Амазон.
Живете вы в России, США, Казахстане все равно. Если вы нашли нужный вам магазин, значит все правила работают для вас.


Screenshot from 2015-01-25 21:34:34
Вот так выглядит.

А ну называется Clover. И если вы хотите загеристрироваться то вам сюда, если интересны подробности жизни проекта то сюда

PS. Пока писала от Саши поступила информация, что завтра начинается кибер-понедельник и будут бооольшие скидки и больше кэшбэк.
И если я узнаю, что кто-то купил технику на Е96 не через нас, приеду и попу начикаю!)))

Всем спасибо.
Вы знаете как переводится моя фамилия? Она от украинского слова процювать - значит работать. Ну и что я могу вам сказать, кажется вся эта с именами работает, т.к. у меня теперь три работы))
Сижу я дома спокойно и тут Саша скидывает мне информацию, подразумевая, что это место будет интересно для проведения моих мероприятий (работа номер 2). Я списалась и решила съездить посмотреть. Инкогнито... Заказала бизнес-ланч и чуть не съела язык и не начала вылизывать тарелку, а это всего какие-то жалкие овощи. Ну ок, думаю вкусно. Потом мы поговорили с маркетологом и владелицей. И вот так я стала работать event-менеджером в ресторане уральской фермерской кухни Особняк.

Фишка этого ресторана не только что блюда преимущественно уральской и сибирской кухни, но, и это  важенее, максимально возможно готовятся из продуктов с фермерских хозяйств уральского федерального округа. Сказать, что я не очень в это поверила сразу это ничего не сказать. Что я мало работала с маркетологами? Не знаю как реклама делается что ли? Но тот вкуснейший суп меня конечно настораживал, и забитый патриот  живущий внутри и надеящийся на лучшее шептал, а вдруг! И чем больше я там работаю и вижу производственный процесс, тем больше я загораюсь этой идеей! И вижу, как фермеры привозят свои продукты, как повара солят капусту, делают облепиховую настойку. Да конечно оливковое масло закупается, но даже помидоры, даже зимой выращивает в двух тепличках агроном-фанат овощей.

Лирическое отступление. Пока мы жили в америке у нас с Сашиным партнером по бизнесу были не просто споры - битвы! Он говорил, что в России нечего ловить. Да коррупция есть, бюрократия есть, хамство, жадность, грубость, грязь на улице. Но пока есть люди, которые фанатеют за такие проекты я готова мыть машину раз в неделю, вот честно! А я же наоборот с пеной у рта доказывала, что у России великое будущее! Просто нам надо дать шанс. Есть куча точек роста!

И тут такая работа! Вы не предствляете сколько завязано работяг в одну связку? Десятки. И они трудятся, а не кричат на площадях о там как все плохо, и делают-делают свое маленькое дело. Короче, говоря об этом очень трудно не скатиться в пафос. Но поверьте это оооочень классное место! Когда мы проводим презентации или просто рассказываем об идее и воплощении, я прям вижу, как люди проходят тот же самый мысленный путь, как и я)) Но потом качество и вкус их убеждает. И мне так приятно, будто это лично мое заведение!
Ааа, совсем забыла сказать, что при ресторне же действует фермер-клаб. Продукты можно купить или заказать домой. Домашние яйца, молоко, мясо, кобласы, морковное варенье и т.п. И тут как раз работает американский образ мысли - покупать дороже, но качественнее. Как инвестиция в свое здоровье.

В общем скоро подходит к концу мой испытательный срок и я очень надеюсь там задержаться и быть частью такой крутанской штуки!
Ну и всем екатеринбуржцам и гостям уральской столицы wellcome! Красноармейская 8 (справа от Антея) или вот фейсбук
10892637_405056826315633_1309609930_o

Новости на нашем сайте

Возможно у вас не было времени проверить наш раздел новостей.


И вот что вы пропустили на прошлой неделе:
А еще все с нового года поднимается на 30% и если кому-то надо холи лэнд, то торопитесь.
Мы клиентам честно об этом сказали. Ну и где-то в фб было обсуждение, что мол грядет-грядет повышение. Ну я и говорю, что мы честно сказали и не повышаем пока цены. На меня кааак набросились, вы то тупые там, а увеличивать оборотку и т.п. но мне кажется это не честно по отношению к клиентам. Я фиговый предпрениматель?
Не то что бы это чисто американская фишка была, я и тут знаю море людей, которые так живут и это здорово я считаю. А именно выходные это не время для домашних дел, а время для развлечений и тусни.
Раньше, что я делала в выходные? спала до победного, потом очень вальяжно завтракала, потом мы с сашей шли в кино (до появления Тимона) потом батонились дома, с надеждой переделать домашние дела впрок на рабочую неделю. И хотя я уже не работаю по найму 4,5 года как, а привычка такого постороения недели осталась.
И тут я задумалась (когда я произношу эту фразу у меня в голове звучит голос Керри Бредшоу))), а какого черта? И я таки пыталась внедрить распределение приборки по системе флай-леди по рабочим дням недели. А в пока мы жили в сша, то просто так складывалось, что в выходные это точно время чтобы выехать куда-то, повстречаться с теми же мамочками и в воскресенье вечером я садилась пить чай и говорила мысленно - фууфф.
И вот вторую неделю подряд я так же сажусь и говорю радостное фууфф в воскресенье и это просто супер!!! За эти выходные мы успели: покрестить Тимона, собраться с друзьями, потусить с детьми и мамашками в кафе, нарядить елку, да и квартиру собственно, попить дошедшее до кондиции лимончелло с подругой и перегладить все белье на неделю (очень рекомендую делать это в воскресенье, а стирку запускать с утра в субботу), ну и так по мелочи - звонки, переписка.

А вы по какому принципу пларируете свои выходные?
Ну и раз уж я тут написала постик, то вопрос-опрос
Мы готовим к запуску мобильное приложение к нашему сайту практика показала, что делать заказ с телефона пользуясь сайтом не всегда удобно. В мобильном приложении будут дублироваться некоторые разделы нашего ресурса, и будут добавлены новые.
И тут возникает вопрос что бы вам хотелось добавить. Нам, т.к. мы сами девочки, кажется, что полезной будет функция слежения за сроком годности косметики (не только наши продукты) после начала использования. И если крем пока не закончился мы используем, то маски, декоративная косметика не всегда подвергаются такому тщательному контролю. БУдет полезно?
И вторая не относящаяся к интернет-магазину функция - календарь месячных. Если для Андройда подобные удобные сервисы есть, то для iOs я не нашла.
Скачаете приложение ради этих допольнительных функций? И какие из выше перечисленных важны, а какие совсем не нужны?
Poll #1991524 что включить?

что включить?

слежение за сроком годности косметики
0(0.0%)
календарь месячных
1(100.0%)
и то и другое
0(0.0%)
ничего из этого
0(0.0%)

Заранее спасибо за ответы

Вчера мы с Тимоном были на "пати" как сказал мой сын в клевом месте Maze. Но обо всем по-порядку.
Сначала про фишку. Кто следил за мной в инстаграме знает, что каждое воскресенье пока мы были в калифорнии, мы собирались в парке с русскоговорящими мамашками и детьми.
Это было очень круто - мы сидим трещим, дети играют, что еще желать? По приезду сюда я скучала по воскресным посиделкам. Во-первых дети заняты, общаются друг с другом. Во-вторых, вы просто не представляете сколько я узнала полезной информации на этих встречах! О продуктах, о жизни в штатах, о клевых местах, а про знакомства я вообще молчу! В-третьих, девочкам просто необходимо собираться девочками, а при наличии детей это выливается в целую историю. Мы с подружками поговорить по телефону то толком не можем - эти спиногрызы орут, требут внимания, еды, питья, у них там что-то ломается, падает, что рассказывать - у кого есть дети сами знаете. В-четвертых, мне очень нравилось, то, что это мероприятие будет не зависимо от того приду я или нет и не требовало от меня ничего кроме присутсвия. Эта ни к чему не обязывающая стабильность мне очень импонировала.
И исходя из последнего пункта организовать тут такую движуху не представлялось мне возможным до вчерашнего дня. Почему? Ясно, что встречи на открытом воздухе это не уральский вариант, звать к себе (хотя я очень и люблю гостей, но достаточно трудоемкое мероприятие) так себе решение, если просто встречаться где-то в кафе, то дети будут как сайгаки носиться и так же требовать к себе внимания. И вот сижу я вчера. Три часа сижу, сижу, а сын занят, весел и только периодически подбегает ухватить что-то со стола и я представляю как мы бы отличненько потрещали с подружками. Пазл сложился!
Еще одно лирическое отступление и перейду к тому, что я собственно предлагаю.
Место это принадлежит моим давним знакомым по универу и мне оооочень-очень-преочень импонирует их отношение к делу. Каждое воскресенье они организовывают активности для детей, чтобы родители просто посидели и пообщались. Для родителей это абсолютно бесплатно, мы заплатили только за то что сами заказали. Еда мне понравилась, понравилось и детское меню, ценник адекватный, обслуживание дружелюбное. Это я к тому, что ребята готовы потратиться на то чтобы клиенту было приятно - это такой формат, который я стараюсь реализовывать и в своем бизнесе.
Поэтому пока мы в Екате каждое воскресенье давайте встречаться, а?
В ближайшее воскресенье будет рисование песком с 11.00 мы будем.
Ну и фотопруф

Была пиратская вечеринка и они готовили пиратский салат


Ммм, какая вкуснятина получилась


А это он рассказывает пирату про сокровища

Вчера я была на приеме у трихолога. Да я помнимаю, что не такое начало вы ожидали. Но это факт.
В субботу раздается звонок и приятным голосом мне сообщают, что кто-то из моих знакомых порекомендовал меня на прохождение процедуры и диагностики. Т.к. в халяву я не верю давай выяснять сколько это стоит. Ессно это оказалось беслатно и даже ничего потом приобретать не нужно было. Ну я согласилась.
Сам салон находиться в довольно приличном БЦ Саммит аж на 17 этаже, вид обалденный кстати. Ну и почти сразу у меня начались сомнения.
Девушка на ресепшен выдра. Нет-нет она очень симпатичная, но все равно выдра. Говорит через губу и оставляет не приятное впечатление, что мне показалось странным для салона такого уровня (аренда думаю там не хилая).
Ладно. Рядом со мной на покраску пришла женщина. Я не сноб, но мне показалось странным, что она может себе это позволить. Думаю девочки меня поймут - краситься в салоне ну ни разу недешевая процедура и надо иметь очень нормальный доход чтобы это делать, тем более, что она блондинка и явно домокрашенная. В общем это только сейчас я понимаю, что именно меня удивило.
Не смогла я увидеть и прайса. Ну чтобы хоть понять какой уровень цен и вообще ценник много говорит о месте согласитесь. На столах лежала только реклама, описание средств и аппаратов. Хм, подумала я и пошла пить чай, потому что кофе стоял отвратный. Дзинь!
Народ собирался и в назначенный час нас как стадо овечек загнали в зал. К каждой из нас присел специалист. Ну к этой части я была готова. Макетинг все дела. Приятная девочка. В принципе ничего меня в ее словах не настораживало, не отталкивало. Мы прошли к трихологу девочка попросила ничего не фотографировать. Дзинь
Трихолог провела анализ. Мы поговорили. Она спросила интересуют ли меня процедуры по телу и лицу. Я ответила, что нет. Никто не настаивал. Ок. Вернулись в зал. Еще поболтали. Пошли мыть голову, наносить маски и лечить аппаратом. И пока она это все далала глаза то у меня открыты. Я замечаю, что на всех столах одинаковый набор средств. Нет укладочных, только уходовые. Нас таких человек 10-15. На телевизорах идет реклама этой марки и их процедур. По залу туда-сюда снуют двое парней лет 27-30 приятной наружности, и все бы ничего, но они ходят туда-сюда, туда-сюда, ведут какие-то перешептывания с какими-то тетками и поглядывают на зал. Дзынь.
Мы вернулись в кресло и девочка начала сушку. В перерывах она вела милую беседу, но прокололась на двух вещах. 1. Брызгала из одной баночки под разной подачей это типа термозащита, а это что-то там с керотином и было видно, что она запуталась в них. Дзынь
И второе, что глядя на ее мимику и слушая паузы было заметно, что она идеть по накатанной и вспоминает последовательность вопросов что ли. Дзынь
Сама сушка ведется странным, но объяснимым для их цели образом - только снизу вверх, без объема, без подкручивания кончиков, только чтобы залепить чешуйки волос и сделать их максимально рассыпчатыми, прямыми и блестящими. Ну мы-то девочки знаем как это делается ;)
Кстати пока меня мыли я смотрела как стригли одну женщину и потом видела ее после сушки когда она уже шла домой. Ну что я могу сказать краше они ее не сделали, так себе стилисты))
После сушки девочка отошла позвать менеджера типа она опросит меня как прошла процедура. Дзынь. На фига перепроверять?
Девочка собственно приступила к продаже. Наконец-то подумала я! То что будут что-то втюхивать это было ясно, стало интересно что именно.
Итак. Всего за 2400 в месяц! Вы получаете абонемент на 48 месяцев, набор уходовых средств для дома и аппарат, и сколько-то раз можно посетить салон. Она говорила про несколько раз в месяц, но если я правильно поняла то посещений всего 48. Ессно вы можете их переностить, замораживать и т.п. Но главное использовать за 2 года. Затем меня провели в комнату. Это вообще эпик фейл!)) я просто ухохатывалась просебя)) в каком салоне есть отдельный ряд кабинетов для подписания договоров? это оооочень смешно! Ну тут я начала их тролить. Сначала я спросила что нужно подписывать. Сказали что будет два документа. АААААА забыла! Процедуру можно получить только придя с паспортом. Вначале меня это удивило (права как аналог не канали), теперь стало все ясно.
Затем я попросила все это прочитать. Читала медленно, вдумчиво и задавала вагон вопросов. В два голоса (менеджер и девочка, что мыла и сушила) не давали мне сосредоточиться. Потом я начала читать печати. Кстати компания ООО "Велес" тут мне кажется у них начали подергивания. Второй документ они мне прочесть не дали, т.к. ВНИМАНИЕ банк еще не одобрил мой кредит. Воу-воу! какой кредит, откуда кредит? Оказывается подписывая то что у меня в руках подается заявка от моего имени на кредит и они такие добрые делают еще скидку на абонемент, чтобы это покрыло проценты. Серьезно?! Вау я польщена)))

Я кстати пожалела, что не сказала что меня не интересует лицо. Как бы тогда развивались события, т.к. я вожу средства для косметлога в салон этажом ниже (как в самом конце оказалось это одна контора). И да меня порадовал их аргумент, что мы серьезная фирма посмотрите мы снимаем два этажа в таком бизнес центре. На что я им прямо сказала, что это и настораживает.
Ну ессно меня попросили написать имена и телефоны знакомых. Я написала двоих, черт надо было всех кто был в телефонной книжке из других городов переписать! Когда девочка увидела что имени всего два стала давить на то что вы же типа процедуру получили, пишите больше и уже была не так мила конечно.
Короче вывод такой - сходить. Посмотреть что там с волосами, я поняла в чем проблема и поняла что делать. Ничерта не подписывать ну и поржать))) Хотя мне очень жалко тех кто в итоге возьмет кредит на 115 200 рублей не понятно в каком банке.

Заправки в сша

Чет я так освоилась, что меня это не удивляет, но на самом деле все немного иначе.
Видов заправок четыре-пять, но мы пользуемся Shell, т.к. Ближе к дому и там очень милые индусы работают по старше и по моложе. Прям болтаем о том о сем, мне нравится)))

Read more...Collapse )


Сорри за размер фото

Tags:

Играем с Тимофеем в "по кочкам" тут он начинает зачитывать текст: по кочкам по кочкам ехала маленькая машинка, по кочкам машинка ехала, по кочкам по кочкам
Вывод: можно вывезти ребенка к хорошим дорогам, но вот детская память...

Tags:

Profile

procath
procath

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com